Главная \ Услуги \ Кадровый учет

Кадровый учет

Установление кадрового учета в организации с нуля пошагово. С чего начинать?

Кадровый учет:

Не редкость, когда на малых предприятиях учет кадров передается бухгалтерии. В таких условиях ведение кадрового учета в организации в полном качественном объеме обеспечить сложно. Трудовые законодательные нормы требуют конкретных знаний, особенно, если необходимо организовать учет персонала с нуля.

Последствия ошибок:

Последствия ошибок в этой области выливаются разного рода претензиями налоговых органов и трудовой инспекции. Понимание важности передачи учетных функций в профессиональные руки избавит предпринимателя от текущих издержек и потенциально возможных штрафов: аутсорсинг кадрового учета снимает с предприятия штатную нагрузку и минимизирует притязания надзорных органов и сотрудников.

Выгода услуги ведения кадрового учета

Как правило, зачастую, грамотно применять трудовое законодательство на практике, не всегда легко. Потому, во многих ситуациях, рассчитывать исключительно на собственные силы, не приходится. Бухгалтерский кадровый учет, представляет собой достаточно сложный правовой объект, интерпретировать который всегда можно по-разному.

Специалисты нашей компании, всегда с готовностью придут к вам на помощь, оказывая профессиональный аутсорсинг кадрового учета, помогая вам избежать возникающих сложностей и неприятных ситуаций, с которыми можно столкнуться при самостоятельном ведении кадрового учета ИП. Услуга кадровый учет с нуля, поможет вам существенно сэкономить свой бюджет, а также время, затрачиваемое на выполнение данной работы. При этом, вы получите поистине качественно выполненную работу, полностью соответствующую всем предъявленным требованиям.

Автоматизация кадрового учета с компанией «Проф ИДС»

Наша компания, готова предложить своим клиентам комплексное выполнение действий, для исполнения качественного кадрового делопроизводства. Так у вас есть возможность заказать аутсорсинг кадрового учета или же воспользоваться услугой кадрового учета персонала. При этом, для нас не проблема, если выполнение данных действий будет производиться на территории заказчика. Это позволит вам приобрести в личное распоряжение грамотного, высококвалифицированного специалиста, способного сконцентрировать все свои силы на решении вопросов вашей компании.

Преимущества кадрового сопровождения

Обратиться к услугам по ведению кадрового учета целесообразно при небольшом штате организации, на предприятиях малого, среднего масштаба. Предложение от «Проф ИДС» включает осуществление типовых операций по приему/увольнению, ведению штатного расписания, трудовых книжек, трудовых договоров, разработке должностных инструкций и регламентов трудового распорядка.

Сотрудничая с компанией «Проф ИДС», Вы получаете:
Соблюдение всех трудовых законодательных норм
Экономию бюджета
Полное соответствие бухгалтерских регистров
Полное соответствие кадрового учета
Минимизацию трудовых споров руководства и сотруд.
Перечень выполняемых нами работ в рамках ведения аутсорсинг кадрового делопроизводства:
1
Перечень выполняемых нами работ в рамках ведения аутсорсинг кадрового делопроизводства:
Ведение кадрового учета и оформление системы регистрации кадровой документации в соответствии с законодательными требованиями:
2
Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
3
Журнал учета приказов по основной деятельности
4
Журнал учета приказов по личному составу
5
Журнал учета отпусков
6
Журнал регистрации командировок
7
Трудовые книжки
Оформление вновь принятых работников, кадровое сопровождение
8
Внесение записей о приеме, ведение кадрового учета
9
Внесение записей о движении работника
10
Внесение записей и выдача трудовой книжки при увольнении
11
Регистрация в книге движения трудовых книжек и вкладышей к ним
12
Трудовые договоры
Оформление трудовых договоров с вновь принятыми работниками
13
Оформление изменений, дополнений к ним (при необходимости)
14
Оформление расторжения трудового договора
15
Регистрация трудовых договоров и изменений и дополнений к ним
16
Штатное расписание
Оформление согласованного штатного расписания.Внесение изменений (при необходимости)
Оформление Приказов по основной деятельности
1
Регистрация приказов
Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение)
2
Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение)
3
Оформление текущих приказов.
Регистрация приказов. Заявления сотрудников (служебные, докладные записки, уведомления)
Оформление
1
График отпусков
2
Текущее заполнение информации по использованию ежегодных оплачиваемых отпусков.
3
Приказы по отпускам
4
Расчет периода, за который предоставляется отпуск
5
Расчет необходимого и используемого размера отпусков в календарных днях
6
Расчет задолженности по отпускам
7
Личные карточки Т-2
8
Подсчет общего и непрерывного стажа
9
Ведение воинского учета в карточке Т-2
10
Внесение записей о движении работника
11
Внесение сведений по используемым отпускам
12
Листки нетрудоспособности
13
Ведение книги учета листков нетрудоспособности
14
Оформление командировок. Издание приказа
15
Оформление командировочного удостоверения
16
Оформление служебного задания
17
Ведение журнала учета командировочных удостоверений
18
Ведение договоров гражданско-правового характера (ГПХ) для ИП. оформление и регистрация договоров ГПХ
19
Отслеживание сроков исполнения работ, сбор отчетов, оформление актов
20
Взаимодействие с бухгалтерией
21
Оформление копий трудовых книжек и справок для сотрудников
22
Табель учета рабочего времени по форме Т-13
Передача администрирования этой рутинной области совершенствует управленческую работу предприятия.

Формат сотрудничества выбираете Вы сами, получая в результате решения опытных экспертов по разным кадровым вопросам.

Нужна консультация?